Меню сайта
ВИДЕО О МАГАЗИНЕ
ВКонтакте
Мы в группе ВК
АДРЕСА
1.Мичуринск, ул. Федеративная 40
Напротив универмага "Айсберг"

2.Мичуринск, Советская 285
Напротив школы №1
Понедельник, 06.05.2024, 08:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Магазин МОТО-БЕНЗО-ВЕЛО     +7 (964) 134-17-01


  
ГЛАВНАЯ О МАГАЗИНЕ НОВОСТИ  ФОТОАЛЬБОМ   НАПИСАТЬ НАМ  ПОСТАВЩИКАМ  КОНТАКТЫ 

Главная » 2012 » Май » 20 » Масло для бензопил и другой садовой техники
12:51
Масло для бензопил и другой садовой техники


Состав масел для двухтактных двигателей бензопил и бензоинструментов Двухтактное моторное масло состоит из базового масла и присадок, также как и масло для четырехтактных двигателей. Только присадки при этом используют другие. В качестве присадок применяют много различных растворителей, которые улучшают смешивание масла с топливом, перекачиваемость и распыление масла. В обычных двухтактных маслах доля растворителей примерно 20%. В некоторых случаях это может отражаться отрицательно на смазывающих свойствах при высоких температурах. Высокий индекс вязкости говорит о хороших свойствах базового масла. Дело в том, что в «двухтактных» маслах нельзя использовать большое количество присадок, повышающих индекс вязкости.
Условия использования масел для бензопил
Использование масла в двухтактных двигателях зависит от условий эксплуатации двигателя. Авиационные двигатели с воздушным охлаждением имеют высокие рабочие температуры. Также имеют место большие колебания температур на разных высотах. А, например, подвесные лодочные моторы с водяным охлаждением работают в низкой и равномерной температуре. Поэтому в разных двухтактных двигателях необходимо использовать масло, предназначенное именно для данного типа двигателя бензоинструмента. В двигателях, работающих при высоких температурах, (а к ним относятся и бензопилы), необходимо использовать масла, содержащие металлические присадки. Их главное свойство — отличное смазывание при высоких температурах, но, к сожалению, по мере улучшения смазывания, отрицательной чертой становиться большое образование сажи. При низких рабочих температурах в камере сгорания и свечах образуется нагар. Поэтому не рекомендуется оставлять инструмент, работающий на холостых оборотах на длительное время. Многие думают, что если двигатель работает на холостых оборотах, то он проходит так называемую обкатку, это ошибочное мнение. При высоких температурах присадки выгорают без нагара.
Почему не стоит использовать масла для четырехтактных двигателей в двухтактных двигателях бензоинструментов
Принцип действия двухтактных бензиновых двигателей основан на рабочем цикле, состоящем из двух тактов. Двухтактные двигатели не имеют масляного картера и смазываются сгорающей топливной смесью, состоящей из бензина и масла. Рассмотрим разницу между маслами для двухтактных и четырехтактных двигателей. Принципиальное отличие между ними в том, что в двухтактном двигателе, независимо от того, как масло смешивается с бензином, в процессе работы двигателя оно сгорает, а в четырехтактном двигателе при нормальной работе мотора масло в камеру сгорания не попадает. Это определяет и различные требования к маслам. Масло для двухтактных моторов должно как можно полнее сгорать, не оставляя следов нагара, а для четырехтактных — обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение длительного времени. Поскольку к маслам для четырехтактных двигателей не предъявляется особых требований по части полноты сгорания, присадки подбираются без учета зольности, как следствие, зольность масел может доходить до 2% и более. Если применять масла для четырехтактных двигателей в двухтактных, зола, которая появляется при сгорании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания, образуя в смеси с маслом абразивный порошок, действующий на зеркало цилиндра и поршень, как настоящая наждачная бумага! Детали буквально стираются этим абразивом и срок эксплуатации такого двигателя резко сокращается. Не меньший вред приносит и сажа: оседая в канавках поршневых колец, она способствует потере подвижности колец и, как следствие, вызывает потерю мощности двигателя или вовсе его полный выход из строя. Откладываясь в выхлопных окнах, сажа постепенно уменьшает их сечение, вызывая затрудненный выпуск отработанных газов и, опять-таки, потерю мощности. Кроме того, нагар из золы и сажи, откладывающийся на поршнях и головке цилиндров, способствует развитию таких пагубных явлений, как детонация и калильное зажигание, также приводящих к потере мощности и снижению срока службы бензо-техники. Осаждаясь на электродах свечей зажигания, нагар вызывает их замыкание и остановку двигателя.
Как выбрать масло для двухтактного двигателя. Классификация масел для бензо инструментов
Масла для двухтактных двигателей окрашиваются в синий, зеленый или красный цвет, чтобы потребитель мог отличить смесь бензина с маслом от чистого бензина. При подборе масла для двухтактных двигателей необходимо руководствоваться рекомендациями производителей двигателей, которые в большинстве случаев указывают процентное соотношение смеси — масло/бензин.
Примеры API классификации масел для двухтактных двигателей, которая основывается на лабораторных испытаниях и тестах двигателей:
Класс (* - классификация, применяемая ранее) Условия применения масла для бензиновой техники TA (TSC-1)* Масла, предназначенные для малых двигателей рабочим объемом до 50 см3, с воздушным охлаждением; такие двигатели применяются на мопедах, мотокосах и в малых электрогенераторах TB (TSC-2)* Масла, предназначенные для скоростных двигателей рабочим объемом 30-200 см3, с воздушным охлаждением, работающих при больших нагрузках; такие двигатели применяются на мотороллерах, мотоциклах, бензопилах TC (TSC-3)* Масла, предназначенные для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, большим соотношением топливо/масло; применяется в мотоциклах, снегоходах и др. (кроме моторных лодок); соответствует требованиям ASTM D 4859-97 TD (TSC-4)* Масла, предназначенные для подвесных двигателей моторных лодок, с водяным охлаждением; соответствует требованиям качества ASTM D 4681-87 и NMMA TC-W Существует также классификация Японской Организации Автомобильных Стандартов — JASO (Japanese Automobil Standards Organization). По уровню требований масла делятся на три категории: FA, FB и FC. Требования повышаются слева направо (т. е. от А к С).
Просмотров: 649 | Добавил: advokat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мотозапчасти Мичуринск © 2024   

Мичуринск, ул. Федеративная 40
Напротив универмага
"Айсберг"
Мичуринск, Советская 285
Напротив школы №1

Тел.: +7 (964) 134-17-01

Каталог интернет-магазинов - http://gorod-tambov.ru/internet-magaziny/
Сделать бесплатный сайт с uCoz